Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней.
ВАЖНО! Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, этикетки, упаковка и т.д., потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Товар, который изготавливается на заказ (имеющий индивидуально-определенные свойства), обмену и возврату не подлежит (ст. 26.1 п.4, Закон о защите прав потребителей).
При отказе покупателя от товара денежные средства, уплаченные покупателем по договору, за исключением расходов на доставку, возвращаются не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования и получения товара продавцом.
Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:
1. соразмерного уменьшения покупной цены;
2. безвозмездного устранения недостатков товара;
3. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
4. расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.
Брак и обмен товара при доставке через транспортную компанию:
1. Обнаружение брака на складе ТК: При приемке товара на транспортной компании внимательно осмотрите товар и в случае обнаружения повреждений упаковки отметьте это в акте приема-передачи транспортной компании и напишите претензию на складе транспортной компании. Таким образом вы получите возмещение ущерба или обмен товара на товар надлежащего качества за счет транспортной компании.
2. Обнаружение брака у вас на адресе: При обнаружении брака или отсутствия определенных деталей конструкции, комплектующих, дома или в офисе составляется акт в свободной форме, где описываются недостающие детали или брак.
При возможности необходимо все сфотографировать и отправить на почту продавца dostavka@alfamart24.ru.
Как оформляется возврат, ремонт и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО и НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:
Для того, чтобы ускорить процесс обмена, возврата и ремонта товара надлежащего и ненадлежащего качества, вам необходимо заполнить претензию, чтобы менеджер отдела доставки максимально быстро решил данную ситуацию.
Ниже представлены 3 бланка претензии. Выберите бланк, который соответствует вашей ситуации, скачайте его, заполните и отправьте на почту нашего отдела по контролю качества.
1) Обмен, ремонт или возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества — СКАЧАТЬ
2) Обмен или возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества — СКАЧАТЬ
3) Бланк претензии на обмен или возврат предоплаченного, но не полученного товара — СКАЧАТЬ
Все претензии по качеству товара и установки направляются на почту: pret@alfamart24.ru.
Рассмотрение претензии и обратная связь в течение 10 дней.